Тарифы для работы в государственных системах
- Базовая подпись для взаимодействия бизнеса и государства: работа на портале «Госуслуги», сдача отчетности в контролирующие органы – ФНС, ПФР, Росстат и подключение к электронному документообороту.
- Подходит для работы на портале «Росреестр» и обеспечивает получение всех услуг удаленно: постановка недвижимости на кадастровый учет, выписки из ЕГРП и ГКН, регистрация сделок с недвижимостью.
- Обеспечивает полноценную работу в системе межведомственного электронного взаимодействия для должностных лиц – органов исполнительной власти и подведомственных организаций.
- Подходит для таможенного декларирования и обеспечения документооборота с ФТС в электронном формате. Подпись необходима участникам внешнеэкономической деятельности
Возможности Федерального Удостоверяющего Центра ITCOM
Выпуск электронной подписи за 30 минут
Когда подпись нужна быстро, воспользуйтесь ускоренным выпуском ЭП
Надежный удостоверяющий центр
ФУЦ ITCOM действующий лицензиат ФСБ, аккредитован Минкомсвязи РФ от 25.05.2018 г. Подробнее о компании
Оформление подписи по двум документам
Для выпуска сертификата электронной подписи потребуется паспорт и СНИЛС
360 точек выдачи по всей России
Представительства нашего УЦ есть в каждом регионе страны. Точки выдачи
Как получить электронную подпись?
документы 2 Паспорт, СНИЛС и ИНН необходимы для Вашей дальнейшей идентификации
счет 3 После заполнения формы заявки и Вашей идентификации произведите оплату выставленного счета
личность 4 При получении электронной подписи необходимо подтверждение Вашей личности паспортом
электронную
подпись 5